Форум » Музыкальные инструменты и оборудование » Банкротство поставщиков или что-то подобное???!! » Ответить

Банкротство поставщиков или что-то подобное???!!

IronClaw: Вчера (28 апреля) позвонил узнать состояние заказа (PRS Mira, прошло 6 месяцев с момента заказа) - ибо предоплата была внесена. Однако Виталий сказал, что гитара прибудет ко мне в неопределенный срок из-за "банкротства поставщика". Зайдя на оф. сайт PRS - я узрел там дилера по РФ - GW United, на его сайте информации о том что фирма перестала функционировать - нет. Виталий отчего-то попросил меня зачитать весь бланк заказа - такое ощущение, что взяв предоплату, о моем заказе просто забыли.. Что делать в данном случае?

Ответов - 3

Avallon: Здравствуйте! Давайте по порядку. 1. Нет никакого "банкротства поставщика", как Вы пишите. Компании PRS, GV United и Аваллон работают в нормальном режиме. Вы с Виталием скорее всего не поняли друг друга. Виталий говорил о том, что наш московский магазин (который принимал у Вас предоплату), был закрыт с декабря по февраль из-за реорганизации компании и смены сотрудников. По этой причине выполнение некоторых заказов могло немного затянуться. 2. Вы пишите, что о Вашем заказе забыли. Это не так. Поймите правильно, у нас много заказов на одну и ту же модель, и невозможно держать в памяти информацию обо всех заказах сразу, поэтому Виталий и попросил уточнить параметры заказа. Одни модели Mira есть у нас на складе, другие готовятся к отправке в Россию, третьи находятся на этапе изготовления и т.д. К примеру, в этой теме на форуме Вы не написали никаких данных Вашего заказа, по которым можно понять, что это за заказ. Поэтому просьба относиться с пониманием, когда просят что-то уточнить. 3. Насчет Вашего заказа. Напишите подробности заказа (дата и номер или спецификацию гитары, к примеру - Mira, regular neck, bird inlays, stoptail, Powder Blue) и контактные данные (телефон, электронную почту), по которым с Вами можно связаться. Скорее всего, Ваш заказ сейчас готовится к отправке в Россию, но чтобы говорить об этом более точно, нужно знать о каком заказе идет речь. Если Вы не хотите здесь писать Ваши контакты, напишите по e-mail - sales@gvunitedinc.com, или свяжитесь по skype: gvunited. Мы свяжемся с Вами и решим все вопросы!

IronClaw: Огромное спасибо! Вот теперь все действительно стало ясно! По Вашему совету отправляю письмо в GW United. Еще раз огромное спасибо!

Avallon: Ваше письмо на sales@gvunitedinc.com до сих пор не пришло. Если Вы его посылали, пошлите еще раз.




полная версия страницы