Форум » Музыкальные инструменты и оборудование » Edwards E-LP-92CD BK » Ответить

Edwards E-LP-92CD BK

EMayorov: Доброе утро! Подскажите пожалуйста, возможно ли привезти гитару Edwards E-LP-92CD BK? Если возможно, то какая будет цена на данный инструмент? Сколько по времени необходимо ждать его? Какова величина предоплаты? Спасибо!

Ответов - 5

Avallon: Здравствуйте! Edwards E-LP-92CD BK привезти возможно. Цена этой модели на сегодня 36270 рублей. Срок поставки до 6 месяцев. О размере предоплаты и других условиях заказа Вы можете узнать непосредственно в магазине, где собираетесь делать заказ. Телефоны магазинов по ссылке http://www.avallonltd.com/arteshok.phtml?cid=43

EMayorov: Спасибо большое за ответ!

EMayorov: Добрый день! Avallon пишет: Телефоны магазинов по ссылке http://www.avallonltd.com/arteshok.phtml?cid=43 Воспользовавшись ссылкой на контакты магазинов выбрал наиболее походящий для себя вариант (живу в области по южному направлению) - магазин в ТЦ "Электронный рай", павильоны 1 П-11, 1 П-12. Обрадовала возможность приехать в воскресенье. Предварительно позвонив туда по указанному телефону (589-02-68), выяснил все вопросы предоплаты, а так же возможность и время работы в выходные дни. Подъехав в воскресенье к 10 часам (как, опять же, указано в разделе контакты) в данный магазин, увидел закрытые жалюзи и висящие замки, а так же надпись "Технический перерыв 20 минут, все вопросы по т. 589-02-68". Погуляв по торговому центру минут 30 вернулся к указанным павильонам - картина не изменилась. При попытке прозвона на указанный номер услышал ответ "В настоящее время абонент недоступен". На всякий случай поинтересовался в соседнем павильоне о режиме работы - те подтвердили о работе в воскресенье, но дали комментарий, что павильон может открыться и в 11 и в 12 и в 13. Прождав до 12 часов, периодически позванивая на телефон и слыша банальный ответ автответчика, уехал. Вот такая история... Понимая, что деваться некуда и кроме как в Аваллоне заказать нужный инструмент негде, придется еще раз приезжать. Только вот осадок неприятный остался, про потерянное время и деньги я просто умолчу, так как прекрасно отдаю себе отчет, что принцип западных маркетологов "Клиент - король" у нас звучит как "Клиент всегда не прав"... С уважением, Евгений.


Avallon: Здравствуйте! Мы приносим свои извинения в связи с этой неприятной ситуацией. Дело в том, что человек, который должен был выйти на работу в тот день, в силу непреодолимых обстоятельств не смог вовремя приехать, а заменить его не было возможности, поэтому магазин открылся только во второй половине дня. Если Вы хотите приехать в этот магазин для оформления заказа, по возможности, позвоните туда предварительно, чтобы заранее договориться о времени приезда.

EMayorov: Добрый день! Понятно все. Маленький совет - если продвцу нет возможности приехать - пусть хотя бы на автоответчик наговорит об изменениии времени работы. Да и на сайте неплохо бы дать срочное объявление. Предупрежден - вооружен. С уважением, Евгений.



полная версия страницы